Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ
О журнале
Редакция
Контакты
Отправить рукопись
Информация для авторов
Публикационная этика
Архивы
Текущий выпуск
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 14 № 5 (2011): Общество потребления: социальные и культурные основания
Раздел I. Трансформация общества потребления в XXI веке
Глэм-капитализм: общество потребления в XXI веке
Ivanov%20D_2011_5.pdf
Ключевые понятия общества потребления: исследование с позиции социологии
Ilyinykh_2011_5.pdf
Креативный консюмеризм как тренд современного общества потребления
Ilyin_2011_5.pdf
Общество потребления и цивилизационный порядок современности
Kozlovskiy_2011_5.pdf
Потребление как фактор изменений в социальной жизни российского общества
Glukhova_2011_5.pdf
Потребление как фактор социальной мобильности: возможности и ограничения
Baranova_2011_5.pdf
Морфология антиконсюмеристских движений: источники, направления, практики
Ovrutskiy_2011_5.pdf
Развитие общества потребления в России: кредитный фактор
Koftunkin_2011_5.pdf
Потребление как феномен передачи long-dated символов. Точки соприкосновения теории символического П.Сорокина и медиалогии Р.Дэбре
Goryacheva_Lazebnaya_2011_5.pdf
Раздел II. Стили жизни, стили потребления
Вещь как объект потребления в обществе потребления
Tikhaze_Kurilova_2011_5.pdf
Шопинг, одежда и типология потребителей в Санкт-Петербурге
Gurova_2011_5.pdf
Потребление как агент легкой социальности в городском пространстве
Ivanov%20P_2011_5.pdf
Социокультурные особенности стиля жизни жителей провинции: вариант Литвы
Povilaitis_Kaminskas_2011_5.pdf
Стратегии легитимации притязаний "сильных" и "слабых" публик на права собственности в контексте общества потребления (на примере конфликта вокруг сноса гаражей в Санкт-Петербурге)
Tykanova_2011_5.pdf
Изображение стиля жизни молодежи в российском кинематографе: трансформация практик в обществе потребления
Yatina_Kalinina_2011_5.pdf
Городские публичные места как площадки культурного производства и потребления
Khokhlova_2011_5.pdf
Потребительский ретретизм: альтернативный стиль жизни в обществе потребления
Yakovleva_2011_5.pdf
Раздел III. Многообразие потребительских практик в обществе потребления
Социально-культурные практики "общества потребления" в эпоху глобализации
Труд и свободное время в дискурсе потребительских практик
Торгово-развлекательный комплекс как идеальная площадка для потребления в российском мегаполисе
Contemporary art как предмет потребления в системе арт-рынка новейшего времени
Мужское и женское в практиках питания: интерпретации петербургских родителей и детей
Региональные особенности становления общества потребления в России: анализ структуры питания
Фаст-фуд как актуальная гастрономическая практика потребления
Современные туристы и местные жители: социальные практики взаимодействия
Коммерциализация сексуальности в контексте общества потребления
Развитие социальной работы в российском обществе потребления
Электронные государственные услуги: структура потребления в России
Факторы, влияющие на потребительское поведение личности в мегаполисе
Раздел IV. Коммуникативное пространство общества потребления
Консюмеристский дискурс как интеракционная модель социальной коммуникации (к определению понятия)
Guseva_2011_5.pdf
Роль масс-медиа в распространении консюмеризма как идеологии постмодерна
Zvereva_2011_5.pdf
Эзотерическая мифология денег в формирующемся российском обществе потребления
Kazakov_2011_5.pdf
Наркотики как фактор структурации в обществе потребления (на примере правового дискурса)
Dmitriyeva_2011_5.pdf
Потребление медицинских услуг или оказание медицинской помощи: конструирование образов платной и бесплатной медицины средствами массовой коммуникации
Savelyeva_2011_5.pdf
Общество с высоким уровнем потребления и общество потребления: социальная роль рекламы
Titova_2011_5.pdf
Динамика рынка и стилистическая интеграция массовой литературы. Фэнтези и персонологический брендинг
Tulchinskiy_2011_5.pdf
Формирование укорененного обмена между торговыми сетями и их поставщиками в России: источники и последствия
Kotelnikova_2011_5.pdf
Информационный шум в Интернете ка проблема потребления коммуникации
Poludina_2011_5.pdf
Научная жизнь
VII Международная научная конференция "Потребление как коммуникация - 2011". 29-30 июня 2011 г.
Obzor_2011_5.pdf
Рецензии
Розничные войны: эпизод третий. Рецензия на книгу: Радаев В.В. Кому принадлежит власть на потребительских рынках: отношения розничных сетей и поставщиков в современной России. М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2011. — 383 с.
Storchevoy_2011_5.pdf
Язык
Русский
English
Отправить материал