Глэм-капитализм: общество потребления в XXI веке

  • Д.В. Иванов
Ключевые слова: общество потребления, сверхновая экономика, виртуализация, бренды, тренды, гламур, глэм-капитализм, гламуроемкость, гламурно-промышленный комплекс

Аннотация

Рассматривается становление глэм-капитализма — системы, превращающей гламур из стиля жизни и эстетической формы в логику производства товаров, создания организационных структур, операций на финансовых рынках. Показано, как в условиях глэм-капитализма потребление становится непосредственной производительной силой.

Литература

Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма // Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990.

Иванов Д.В. Виртуализация общества. СПб.: Петербургское востоковедение, 2000.

Иванов Д.В. Глэм-капитализм. СПб.: Петербургское востоковедение, 2008.

Макконелл К. Р., Брю С.Л. Экономикс. В 2 т. Т. II. М.: ИНФРА-М, 2007.

Пул Ч. Справочное руководство по физике. М.: Мир, 2001.

Риддерстрале Й., Нордстрем К. Караоке-капитализм. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.

Baudrillard J. Simulacra and Simulation. Ann Arbor: The University of Michigan Press, 1994.

Chan L., Jegadeesh N., Lakonishok J. Evaluating the performance of value versus glamour stocks: The impact of selection bias // Journal of Financial Economics. Vol. 38. 1995.

Conrad J., Cooper M., Kaul G. Value versus Glamour // The Journal of Finance. 2003. Vol. 58. No. 5.

Economist, 2005-2009.

Grant J. The Brand Innovation Manifesto. Chichester: John Wiley & Sons Ltd, 2006.

Kapferer J.-N., Bastien V. The Luxury Strategy. London: Kogan Page, 2009.

Penn M. J., Zalesne E.K. Microtrends. London: Allen Lane, 2007.

Ropelato J. Internet Pornography Statistics [http://internet-filter-review. toptenreviews.com/internet-pornography-statistics.html]

Опубликован
2011-12-20
Как цитировать
Иванов, Д. (2011). Глэм-капитализм: общество потребления в XXI веке. ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, 14(5). извлечено от http://jourssa.ru/jourssa/article/view/1065
Раздел
Раздел I. Трансформация общества потребления в XXI веке