Общество с высоким уровнем потребления и общество потребления: социальная роль рекламы

  • Ю.М. Титова
Ключевые слова: общество потребления, общество с высоким уровнем потребления, реклама, потребительское поведение, потребительский патриотизм, индекс отношения, эластичность отношения

Аннотация

В статье описана роль рекламного сообщения в поддержании высокого уровня потребления за счет стимулирования потребительского патриотизма. Кроме того, дана оценка роли рекламы в продвижении отечественного товара и специфика отношения к нему различных групп потребителей в зависимости от их пола, возраста и территориальной принадлежности; выявлена положительная эластичность отношения населения к рекламе товаров отечественных производителей; определены «точки роста» развития отечественного рекламного рынка.

Литература

Волчков В. Технология эффективных продаж // Рэспублiка. 2010. № 39 (4951). 3 марта. [www.respublika.info/4951/collocutor/article37575/]

Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителя / Пер. с англ. под. ред. Л. Богомоловой. СПб: Питер, 2007. С. 144-149.

Реклама на белорусском языке: статья национального дохода [http://www.bdg. by/news/economics/11106.html]

Шмигин И. Философия потребления / Пер. с англ. Харьков: Гуманитарный центр, 2009.

Опубликован
2011-12-20
Как цитировать
Титова, Ю. (2011). Общество с высоким уровнем потребления и общество потребления: социальная роль рекламы. ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, 14(5). извлечено от http://jourssa.ru/jourssa/article/view/1099
Раздел
Раздел IV. Коммуникативное пространство общества потребления