Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ
О журнале
Редакция
Контакты
Отправить рукопись
Информация для авторов
Публикационная этика
Архивы
Текущий выпуск
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 10 № 5 (2007): Потребление как коммуникация: российский и американский контексты (специальный выпуск)
Потребление как коммуникация
Потребление как дискурс
Ilyin.pdf
Memoirs of a Commodity Fetishism
Бренд как механизм социальной регуляции в массовой культуре
Качество высшего образования в рыночном обществе предмет дискурса
Блог как феномен культуры
Религия и современное общество потребления: введение в проблему
Изображения в домашнем интерьере
Наручные часы: время и социальная идентичность после модерна
Медиативные пространства в планировочной структуре Хабаровска
Петербургские ди-джей-бары как объект социологического анализа
Поэзия потребления: рифмы культурной революции
Гигиенические практики в советской и современной России
Функционирование культурно-пресуппозиционального компонента в американском рекламном дискурсе
Производство визуализированного научного знания — шаг к коммуникации науки и общества
Производство и потребление символов "инакости" в России
Energies of Desires and Intangible Goodwill: Consumerism and Modernism in Early Twentieth-Century American Fiction
Язык
Русский
English
Отправить материал