Skip to main content
Skip to main navigation menu
Skip to site footer
ZHURNAL SOTSIOLOGII I SOTSIALNOY ANTROPOLOGII (The Journal of Sociology and Social Anthropology)
About
Editorial Team
Contact
Submissions
Author Guidelines
Privacy Statement
PUBLICATION ETHICS
Archives
Current
Search
Search
Register
Login
Home
/
Archives
/
Vol 10 No 5 (2007): Потребление как коммуникация: российский и американский контексты (специальный выпуск)
Потребление как коммуникация
Потребление как дискурс
Ilyin.pdf (Русский)
Memoirs of a Commodity Fetishism
Бренд как механизм социальной регуляции в массовой культуре
(Русский)
Качество высшего образования в рыночном обществе предмет дискурса
(Русский)
Блог как феномен культуры
(Русский)
Религия и современное общество потребления: введение в проблему
(Русский)
Изображения в домашнем интерьере
(Русский)
Наручные часы: время и социальная идентичность после модерна
(Русский)
Медиативные пространства в планировочной структуре Хабаровска
(Русский)
Петербургские ди-джей-бары как объект социологического анализа
(Русский)
Поэзия потребления: рифмы культурной революции
(Русский)
Гигиенические практики в советской и современной России
(Русский)
Функционирование культурно-пресуппозиционального компонента в американском рекламном дискурсе
(Русский)
Производство визуализированного научного знания — шаг к коммуникации науки и общества
(Русский)
Производство и потребление символов "инакости" в России
(Русский)
Energies of Desires and Intangible Goodwill: Consumerism and Modernism in Early Twentieth-Century American Fiction
(Русский)
Language
Русский
English
Information
For Readers
For Authors
For Librarians
Make a Submission