Производство визуализированного научного знания — шаг к коммуникации науки и общества
Аннотация
В данной статье в качестве способа установления коммуникации науки и общества рассматриваются создание научно-популярных фильмов. Научно-популярное кино — это научная информация, закодированная на языке образов, который занимает центральное место в современной коммуникации. Научно-популярное кино — необычный продукт для науки, для его создания и успешного функционирования исследователям необходимо изучить значительное число вопросов либо привлечь к сотрудничеству профессионалов из сфер искусства и журналистики.Литература
Бурдье П. О Телевидение и журналистике. М., 2002.
Ильин В.И. Социология потребления. - http://www.consuraers.narod.ru
Круткин В.Л. Антропологический смысл фотографий семейного альбома // Журнал социологии и социальной антропологии. 2005. Т. VIII. № 1.
Лотман Ю, Цивьян Ю. Диалог с экраном. Таллинн, 1994.
Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллинн, 1973.
Луман Н. Невозможность коммуникации. - http://www.soc.pu.ru.
Российский фестиваль антропологических фильмов - h t t p : / / www.norfest.ru
Савчук В.В. Философия фотографии. СПб., 2005.
Социология журналистики / Под ред. С.Г. Корконосенко. М., 2004.
Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследование опыта Запада. М., 2000.
Хайдер К. Этнографическое кино. М., 2000
Опубликован
2007-11-10
Как цитировать
Корнеева, А. (2007). Производство визуализированного научного знания — шаг к коммуникации науки и общества. ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, 10(5). извлечено от http://jourssa.ru/jourssa/article/view/1365
Раздел
Потребление как коммуникация