Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Журнал социологии и социальной антропологии
  • О нас
    • О журнале
    • Специальности ВАК
    • Редакционная коллегия
    • Публикационная этика
    • Контакты
  • Текущий выпуск
  • Архивы
  • Информация для авторов
Найти
  • Вход
  1. Главная /
  2. Архивы /
  3. Том 19 № 5 (2016): Журнал социологии и социальной антропологии

Введение к проекту «EduLIFE»

  • Образование как непрерывный процесс. Введение в сравнительные исследования образовательных траекторий в современных обществах в рамках проекта EduLIFE
    5–14
    • Blossfeld_Buchholz_2016_5.pdf

Раздел 1. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО — КРОССНАЦИОНАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА

  • Слишком высокие ожидания? Результаты международного мультидисциплинарного исследования роли раннего воспитания и образования в социальном неравенстве
    15–38
    • Kulic et al_2016_5.pdf
  • Дошкольное образование и услуги по уходу за детьми в постсоветской России: социальная политика и социальное неравенство
    39–53
    • Yastrebov_Kosyakova_2016_5.pdf

Раздел 2. МОДЕЛИ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО — МЕЖДУНАРОДНОЕ СРАВНЕНИЕ

  • Дифференциация в среднем образовании и социальное неравенство образовательных возможностей: результаты крупномасштабного международного сравнения
    54–75
    • Triventi et al_2016_5.pdf
  • Воспроизводство социального неравенства в российской образовательной системе
    76–97
    • Kosyakova et al_2016_5.pdf

Раздел 3. ГЕНДЕР, ОБРАЗОВАНИЕ И ЗАНЯТОСТЬ — МЕЖДУНАРОДНОЕ СРАВНЕНИЕ ПЕРЕХОДА ОТ ШКОЛЫ К ТРУДУ

  • Гендер и начало трудового пути: Результаты международного сравнительного исследования
    98–126
    • Skopek et al_2016_5.pdf
  • Имеют ли значение институты? Профессиональная гендерная сегрегация на этапе выхода на рынок труда в советской и постсоветской России
    127–145
    • Kosyakova_Kurakin_2016_5.pdf

Раздел 4. ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ В СОВРЕМЕННЫХ ОБЩЕСТВАХ — ОБРАЗЦЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ В ПЕРСПЕКТИВЕ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ

  • Образование взрослых в контексте жизненного пути: международное сравнение
    146–161
    • Kilpi-Jakonen et al_2016_5.pdf
  • Профессиональное образование взрослых в Российской Федерации: больше образовательных возможностей без компенсации социального неравенства
    162–179
    • Kosyakova_Dammrich_2016_5.pdf

Раздел 5. ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО В РОССИИ

  • Постсоциалистическая трансформация и социальное неравенство: обзор основных результатов диссертационного исследования
    180–197
    • Kosyakova_2016_5.pdf
Язык
  • Русский
  • English

Другие журналы ФНИСЦ РАН

Отправить рукопись

Для отправки рукописи  перейдите по ссылке

Авторский указатель

Список рубрик

К сведению авторов

Публикационная этика

Учредители:

  • Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук (ФНИСЦ РАН)
  • Международный Фонд поддержки социогуманитарных исследований и образовательных программ (Фонд "Интерсоцис")

Издатель:

  • Международный Фонд поддержки социогуманитарных исследований и образовательных программ (Фонд "Интерсоцис")

Главный редактор
доктор философских наук, профессор,  
главный научный сотрудник
СИ РАН - филиала ФНИСЦ РАН
Владимир Вячеславович Козловский

ISSN 1029-8053 (Print)
ISSN 
2306-6946 (Online)

Периодичность: 4 раза в год.
Издается с 1998 года

КОНТАКТЫ:
Email: jssa@list.ru

Open Journal Systems

© Журнал социологии и социальной антропологии

Об этой издательской системе
Мы используем файлы cookies для улучшения работы портала ФНИСЦ РАН и большего удобства его использования.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookies. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies портала ФНИСЦ РАН и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера. Узнать больше