Школа и город: "родительские стратегии" как гражданские практики

  • Т.Ю. Шманкевич
Ключевые слова: школа, гражданские практики, родительские стратегии, городское пространство, школьное пространство

Аннотация

Можно ли школу рассматривать в качестве среды, порождающей гражданские практики? И если да, то каков механизм превращения школьных родительских стратегий в гражданские практики? - на эти вопросы пытается ответить автор, анализируя результаты полевого исследования (кейс Санкт-Петербурга). Рассматривая школу как часть городского пространства, связанную с ним многочисленными сетями, автор обращается к опыту французских исследователей по изучению способов пересечения городского и школьного пространства.
Опубликован
2006-07-20
Как цитировать
Шманкевич, Т. (2006). Школа и город: "родительские стратегии" как гражданские практики. ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, 9(3). извлечено от http://jourssa.ru/jourssa/article/view/1487