Школа и город: "родительские стратегии" как гражданские практики

  • Т.Ю. Шманкевич
Keywords:

Abstract

Можно ли школу рассматривать в качестве среды, порождающей гражданские практики? И если да, то каков механизм превращения школьных родительских стратегий в гражданские практики? - на эти вопросы пытается ответить автор, анализируя результаты полевого исследования (кейс Санкт-Петербурга). Рассматривая школу как часть городского пространства, связанную с ним многочисленными сетями, автор обращается к опыту французских исследователей по изучению способов пересечения городского и школьного пространства.
Published
2006-07-20
How to Cite
Шманкевич, Т. (2006). Школа и город: "родительские стратегии" как гражданские практики. ZHURNAL SOTSIOLOGII I SOTSIALNOY ANTROPOLOGII (The Journal of Sociology and Social Anthropology), 9(3). Retrieved from http://jourssa.ru/jourssa/article/view/1487
Section
Социология школы