Электронные государственные услуги: структура потребления в России

  • Л.А. Бершадская
Keywords:

Abstract

Электронное правительство представляет из себя новую структуру взаимодействия между представителями органов власти, гражданами и организациями, а также систему оказания государственных услуг в электронном виде. В процессе предоставления государственных электронных услуг участвуют два типа агентов: предоставляющие услуги и получающие услуги. В статье представлены результаты эмпирических исследований готовности сотрудников органов власти к предоставлению электронных услуг в России.

References

Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М.: ГУ-ВШЭ, 2000.

Кондорсе Ж.-А. Эскиз исторической картины человеческого разума / Пер. с фр. И.А. Шапиро. М., 1936.

Результаты исследования компании TNS. Аудитория Интернета, сентябрь 2011. [http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/index/index.wbp]

Результаты опроса «ФОМнибус» от 4-5 июня 2011. [http://bd.fom.ru/report/cat/ pressr_080711]

Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ N 147 от 27 декабря 2005 г. «Об утверждении квалификационных требований к федеральным государственным гражданским служащим и государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации в области использования информационных технологий»

McLuhan H.M. The Gutenberg Galaxy. Toronto: University of Toronto Press, 1962.

Published
2011-12-20
How to Cite
Бершадская, Л. (2011). Электронные государственные услуги: структура потребления в России. ZHURNAL SOTSIOLOGII I SOTSIALNOY ANTROPOLOGII (The Journal of Sociology and Social Anthropology), 14(5). Retrieved from http://jourssa.ru/jourssa/article/view/1092
Section
Раздел III. Многообразие потребительских практик в обществе потребления