Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ
О журнале
Редакция
Отправить рукопись
Информация для авторов
Публикационная этика
Архивы
Текущий выпуск
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 19 № 5 (2016): Журнал социологии и социальной антропологии
Введение к проекту «EduLIFE»
Образование как непрерывный процесс. Введение в сравнительные исследования образовательных траекторий в современных обществах в рамках проекта EduLIFE
5–14
Blossfeld_Buchholz_2016_5.pdf
Раздел 1. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО — КРОССНАЦИОНАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Слишком высокие ожидания? Результаты международного мультидисциплинарного исследования роли раннего воспитания и образования в социальном неравенстве
15–38
Kulic et al_2016_5.pdf
Дошкольное образование и услуги по уходу за детьми в постсоветской России: социальная политика и социальное неравенство
39–53
Yastrebov_Kosyakova_2016_5.pdf
Раздел 2. МОДЕЛИ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО — МЕЖДУНАРОДНОЕ СРАВНЕНИЕ
Дифференциация в среднем образовании и социальное неравенство образовательных возможностей: результаты крупномасштабного международного сравнения
54–75
Triventi et al_2016_5.pdf
Воспроизводство социального неравенства в российской образовательной системе
76–97
Kosyakova et al_2016_5.pdf
Раздел 3. ГЕНДЕР, ОБРАЗОВАНИЕ И ЗАНЯТОСТЬ — МЕЖДУНАРОДНОЕ СРАВНЕНИЕ ПЕРЕХОДА ОТ ШКОЛЫ К ТРУДУ
Гендер и начало трудового пути: Результаты международного сравнительного исследования
98–126
Skopek et al_2016_5.pdf
Имеют ли значение институты? Профессиональная гендерная сегрегация на этапе выхода на рынок труда в советской и постсоветской России
127–145
Kosyakova_Kurakin_2016_5.pdf
Раздел 4. ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ В СОВРЕМЕННЫХ ОБЩЕСТВАХ — ОБРАЗЦЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ В ПЕРСПЕКТИВЕ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ
Образование взрослых в контексте жизненного пути: международное сравнение
146–161
Kilpi-Jakonen et al_2016_5.pdf
Профессиональное образование взрослых в Российской Федерации: больше образовательных возможностей без компенсации социального неравенства
162–179
Kosyakova_Dammrich_2016_5.pdf
Раздел 5. ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО В РОССИИ
Постсоциалистическая трансформация и социальное неравенство: обзор основных результатов диссертационного исследования
180–197
Kosyakova_2016_5.pdf
Язык
Русский
English
Отправить материал