Глобализация и марка — поля напряжения в международной конкуренции (пер. с немецкого Р.П. Шпаковой)

  • А. Дайксель
Ключевые слова: марка, конкуренция, глобализация, гештальт

Аннотация

В статье обсуждается роль марки как инструмента конкуренции между народами и сообществами. Автор подчеркивает важность культурных оснований марки и связывает происхождение марки с рыночным успехом продукта.
Опубликован
2006-04-20
Как цитировать
Дайксель, А. (2006). Глобализация и марка — поля напряжения в международной конкуренции (пер. с немецкого Р.П. Шпаковой). ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, 9(2). извлечено от http://jourssa.ru/jourssa/article/view/1464
Раздел
Социология: призвание и профессия