Сетевые формы взаимодействия российских компаний в сфере информационно-коммуникационных технологий
Для цитирования
Ребязина В., Владимиров Ю. Сетевые формы взаимодействия российских компаний в сфере информационно-коммуникационных технологий . Журнал социологии и социальной антропологии, 15(5): 281–293.
Аннотация
Одной из форм организации бизнеса, основанной на межфирменном взаимодействии компаний, являются сети. Своеобразие и технологические особенности информационных и коммуникационных услуг порождают новые формы межфирменного взаимодействия в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), поэтому анализ специфики сетевого взаимодействия в данной сфере является актуальной задачей. Цель статьи — определить роль сетевого взаимодействия в развитии российских ИКТ-компаний, а также выявить существующие на практике формы сетевого взаимодействия ИКТ-компаний.
Ключевые слова:
сетевые формы взаимодействия, ИКТ, пиринг, Россия
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
ACM
[1]
Ребязина, В. и Владимиров, Ю. . Сетевые формы взаимодействия российских компаний в сфере информационно-коммуникационных технологий . Журнал социологии и социальной антропологии. 15, 5 (), 281–293.
Раздел
Раздел III. Межорганизационные сети в глобальном и локальном контекстах