Сетевые модели дистанционного совместного обучения педагогов
Для цитирования
Дудышева Е. Сетевые модели дистанционного совместного обучения педагогов . Журнал социологии и социальной антропологии, 15(5): 136-152.
Аннотация
Для профессионального педагогического образования дистанционное обучение имеет большое значение как реализация и квазипрофессиональной деятельности, и принципа виртуальной мобильности. Дистанционное обучение требует интеграции педагогических, информационных, коммуникативных, управленческих технологий. В статье обсуждаются возможности совместного обучения будущих учителей с помощью методов дистанционного обучения в традиционном учебном процессе, рассматривается роль телекоммуникационных технологий в реализации дистанционного обучения в высшей школе в полилингвальной образовательной среде. В качестве модели совместной учебной деятельности предлагается формализм последовательных взаимодействующих процессов. Предлагается идея использования политехнологических сред обучения, формулируется гипотеза эффективных социальных коммуникаций в дистанционном обучении.
Ключевые слова:
совместное дистанционное обучение, социальные коммуникации, сетевые модели коммуникаций, профессиональное педагогическое образование
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
ACM
[1]
Дудышева, Е. . Сетевые модели дистанционного совместного обучения педагогов . Журнал социологии и социальной антропологии. 15, 5 (), 136-152.
Раздел
Раздел II. Сетевой анализ структурных трансформаций в современном мире