Почему родители хотят, чтобы их дети учились в национальной школе?

  • Т. Власова VlasovaT@gmail.com
Для цитирования
Власова Т. Почему родители хотят, чтобы их дети учились в национальной школе? . Журнал социологии и социальной антропологии, 17(1): 155–169.

Аннотация

В статье представлены результаты исследования востребованности этнокультурного образования на примере городской школы, в которой реализуются программы изучения удмуртского языка и культуры. На основании анкетного опроса раскрываются основные характеристики, в соответствии с которыми родители оценивают образовательный потенциал школы с этнокультурным компонентом. Результаты исследования позволяют установить, что родители, поддерживая существование школ с этнокультурным компонентом, тем не менее, оценивают качество образования с точки зрения общеобразовательных характеристик, таких как баллы ЕГЭ и хорошие знания детей.
Ключевые слова:
региональная образовательная политика, этнокультурное образование, национальная школа, Удмуртская Республика
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

ACM
[1]
Власова, Т. . Почему родители хотят, чтобы их дети учились в национальной школе? . Журнал социологии и социальной антропологии. 17, 1 (), 155–169.