Дифференциация потребителей медицинской помощи: методологические проекции социологической рефлексии

  • Н. Вялых VyalykhN@gmail.com
Для цитирования
Вялых Н. Дифференциация потребителей медицинской помощи: методологические проекции социологической рефлексии . Журнал социологии и социальной антропологии, 17(1): 84–97.

Аннотация

Актуальность статьи заключается в необходимости создания методологических основ социологического исследования медицинского поведения. Целью статьи является адаптация классических, неклассических и постнеклассических социологических теорий и методов к изучению индивидуально-типических стратегий потребления медицинской помощи в контексте социокультурной дифференциации. Новизна работы заключается в применении методологического принципа мультипарадигмальности к исследованию потребительского поведения в сфере здравоохранения. Автор приходит к выводу о возможности интеграции объективистской и субъективистской методологических проекций для лучшего социологического понимания поведения в ситуации болезни.
Ключевые слова:
потребление, медицинская помощь, поведение больного, культура, дифференциация
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

ACM
[1]
Вялых, Н. . Дифференциация потребителей медицинской помощи: методологические проекции социологической рефлексии . Журнал социологии и социальной антропологии. 17, 1 (), 84–97.