Карьерные стратегии работников сферы интеллектуальных деловых услуг (на примере московских компаний)
Аннотация
Литература
Берман Д., Клетцер Л., Макфирсон М., Шапиро М.О. (2008) Выбор вуза, карьера, формирование заработной платы: микроэкономический подход. Вопросы образования, 2: 108–121.
Котомина О. В. (2016) Препятствия развитию сектора интеллектуальных деловых услуг в России. Менеджмент и бизнес-администрирование, 3: 135–144.
Мусина-Мазнова Г. Х. (2011) Зарубежные и отечественные теоретические подходы к изучению понятия «карьера». Наука и школа, 4: 101–107.
Подольская А. А. (2020) Карьерные стратегии женщин-инженеров на предприятиях ракетно-космической отрасли: цели и возможности реализации. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 5: 467–489.
Попова И. П. (2021) Карьерный капитал: концептуальные подходы. Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение», 1: 78–88.
Радаев В.В. (2002) Еще раз о предмете экономической социологии. Экономическая социология, 3: 21–34.
Чичканов Н. Ю., Белоусова В. Ю. (2020) Влияние цифровых технологий на бизнес российских компаний сектора интеллектуальных услуг. Цифровая экономика: бюллетень [https://issek.hse.ru/mirror/pubs/ share/366167712.pdf] (дата обращения: 18.09.2021).
Шаповалов В. К. (2020) Карьерные процессы: социологические и психолого-педагогические интерпретации. М.: Дашков и К°.
Эфендиев А.Г., Балабанова Е.С., Галицкий Е.Б. (2009) Результаты и проблемы подготовки современного специалиста сквозь призму карьерного роста выпускников-менеджеров. Вопросы образования, 4: 133–152.
Andresen M., Apospori E., Gunz H. et al. (2020) Careers in context: An international study of career goals as mesostructure between societies' career-related human potential and proactive career behaviour. Human Resource Management Journal, 30: 365–391.
Budtz-J?rgensen J., Johnsen C.G., S?rensen B.M. (2019) Against Boundarylessness: The Liminal Career of the Flexible Employee. Organization, 26(6), 917–935.
Chichkanov N., Miles I., Belousova V. (2019) Conditions for innovation in KIBS: Evidence from Russia. Basic Research Program. Working papers Series: Science, Technology and Innovation, No. WP BRP 92/STI/2019: 1–32.
den Hertog P. (2000) Knowledge-intensive business services as co-producers of innovation. International Journal of Innovation Management, 4(4): 491–528
Doroshenko M., Miles I., Vinogradov D. (2014) Knowledge Intensive Business Services: The Russian Experience. Foresight-Russia, 8(4): 24–39.
Miles I., Belousova V., Chichkanov N., Krayushkina Zh. (2021) The Impact of the Coronacrisis on KIBS Sector. Foresight and STI Governance, 15(1): 6–18.
Morgan D. (2014) Integrating qualitative and quantitative methods: A Pragmatic approach. Thousand Oaks, CA: Sage Publications.
Vinogradov D., Shadrina E. V., Doroshenko M. (2018) KIBS for public needs. Economia e Politica Industriale, 45(4): 443–473.
Zieba M. (2013) Knowledge-intensive business services (KIBS) and their role in the knowledge-based economy. GUT FME Working Paper Series A, 7. [https://www.econstor.eu/bitstream/10419/173303/1/wp-gut-fme-a-07-Zieba.pdf] (дата обращения: 18.09.2021).
Поступила: 06.11.2022
Опубликована: 03.07.2023