Русские марки: гештальт-социологический анализ товаров престижных торговых марок в современной России (пер. с нем. Р. П. Шпаковой)
								Для цитирования
							
							Дайксель А., Постлер А. Русские марки: гештальт-социологический анализ товаров престижных торговых марок в современной России (пер. с нем. Р. П. Шпаковой). Журнал социологии и социальной антропологии, 2(4): 
								Форматы цитирования
							
							
								
									Другие форматы цитирования:
								
								
								
	
								
									
									
								
							
						
									ACM 
  
								
								[1]
Дайксель, А. и Постлер, А. . Русские марки: гештальт-социологический анализ товаров престижных торговых марок в современной России (пер. с нем. Р. П. Шпаковой). Журнал социологии и социальной антропологии. 2, 4 ().
							Раздел
						
						
							Исследования
						
					




