Рецензия на книгу: Klein N. No Logo. The beginning of the brand. N.Y.: Picador USA, 2002. (2000)
								Для цитирования
							
							Самаш А. Рецензия на книгу: Klein N. No Logo. The beginning of the brand. N.Y.: Picador USA, 2002. (2000). Журнал социологии и социальной антропологии, 6(2): 
Аннотация
						
Рецензия на книгу: Наоми Кляйн. No logo. (Klein N. Logo. The beginning of the brand. N.Y.: Picador USA, 2002.)
					
				
												Ключевые слова:
					
					
								Форматы цитирования
							
							
								
									Другие форматы цитирования:
								
								
								
	
								
									
									
								
							
						
									ACM 
  
								
								[1]
Самаш, А. . Рецензия на книгу: Klein N. No Logo. The beginning of the brand. N.Y.: Picador USA, 2002. (2000). Журнал социологии и социальной антропологии. 6, 2 ().
							Раздел
						
						
							Новые книги по социальным наукам
						
					



