Легитимируя политический консюмеризм: случай сертификации лесов в Северной Америке и Европе

  • Б. Кашор kasorb@gmail.com
  • Г. Аулд auldg@gmail.com
  • Д. Ньюсон nʹusond@gmail.com
Для цитирования
Кашор Б., Аулд Г., Ньюсон Д. Легитимируя политический консюмеризм: случай сертификации лесов в Северной Америке и Европе. Журнал социологии и социальной антропологии, 9(5):

Аннотация

Статья посвящена анализу легитимизации политического консюмеризма. Ее главная задача - проанализировать сертификацию лесов как негосударственную систему управления, испытывающую влияние рынка и зависящую от выборов потребителей продуктов лесной промышленности. Институциональное развитие сертификации лесов рассматривается в статье как инструмент улучшения состояния мировых лесов. Авторы анализируют трудности и препятствия на пути легитимации новой системы управления, ориентированной на стимулирование потребительского интереса и одновременно на защиту интересов потребителя. В статье также проведена оценка роли институциональных потребителей и глобального гражданского общества в развитии системы сертификации лесов.
Ключевые слова:
политический консюмеризм, легитимация, глобальное гражданское общество, сертификация лесов
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

ACM
[1]
Кашор, Б., Аулд, Г. и Ньюсон, Д. . Легитимируя политический консюмеризм: случай сертификации лесов в Северной Америке и Европе. Журнал социологии и социальной антропологии. 9, 5 ().