Факторы и направления диверсификации системы средств массовой коммуникации

  • А. Сычёв sycevad@gmail.com
Для цитирования
Сычёв А. Факторы и направления диверсификации системы средств массовой коммуникации. Журнал социологии и социальной антропологии, 9(4):

Аннотация

В научном сообщении делается попытка привести к единому терминологическому знаменателю совокупность процессов, характеризующих современное состояние системы средств массовой коммуникации (СМК). В ходе анализа рассмотрены составляющие процесса диверсификация системы СМК, особое внимание уделено процессу демассификации и его детерминантам. Предложена развернутая типология компонентов процесса демассификации — диверсификации продукции СМК и дифференциации массовой аудитории. Отправной точкой для аудиторной дифференциации выступает дифференциация социальной структуры. В этой связи особенности процесса демассификации могут быть представлены в качестве индикаторов уровня социального развития конкретного общества. Данный феномен рассмотрен на примере российского коммерческого радиовещания.
Ключевые слова:
диверсификация, средства массовой коммуникации, демассификация, аудиторная дифференциация, российское радиовещание
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

ACM
[1]
Сычёв, А. . Факторы и направления диверсификации системы средств массовой коммуникации. Журнал социологии и социальной антропологии. 9, 4 ().
Раздел
Социальные коммуникации