Школа и город: "родительские стратегии" как гражданские практики
Для цитирования
Шманкевич Т. Школа и город: "родительские стратегии" как гражданские практики. Журнал социологии и социальной антропологии, 9(3):
Аннотация
Можно ли школу рассматривать в качестве среды, порождающей гражданские практики? И если да, то каков механизм превращения школьных родительских стратегий в гражданские практики? - на эти вопросы пытается ответить автор, анализируя результаты полевого исследования (кейс Санкт-Петербурга). Рассматривая школу как часть городского пространства, связанную с ним многочисленными сетями, автор обращается к опыту французских исследователей по изучению способов пересечения городского и школьного пространства.
Ключевые слова:
школа, гражданские практики, родительские стратегии, городское пространство, школьное пространство
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
ACM
[1]
Шманкевич, Т. . Школа и город: "родительские стратегии" как гражданские практики. Журнал социологии и социальной антропологии. 9, 3 ().
Раздел
Социология школы