Глобализация и марка — поля напряжения в международной конкуренции (пер. с немецкого Р.П. Шпаковой)

  • А. Дайксель dajkselʹa@gmail.com
Для цитирования
Дайксель А. Глобализация и марка — поля напряжения в международной конкуренции (пер. с немецкого Р.П. Шпаковой). Журнал социологии и социальной антропологии, 9(2):

Аннотация

В статье обсуждается роль марки как инструмента конкуренции между народами и сообществами. Автор подчеркивает важность культурных оснований марки и связывает происхождение марки с рыночным успехом продукта.
Ключевые слова:
марка, конкуренция, глобализация, гештальт
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

ACM
[1]
Дайксель, А. . Глобализация и марка — поля напряжения в международной конкуренции (пер. с немецкого Р.П. Шпаковой). Журнал социологии и социальной антропологии. 9, 2 ().
Раздел
Социология: призвание и профессия