Становление функциональной системы предпринимательства российского бизнеса
Для цитирования
Гайнутдинов Р. Становление функциональной системы предпринимательства российского бизнеса. Журнал социологии и социальной антропологии, 9(1):
Аннотация
Анализ современной структуры российского бизнеса показывает, что разнообразие входящих в нее групп обусловливает замкнутый характер каждой из них. Представители этих групп редко соприкасаются друг с другом, занимая собственные профессиональные ниши, не обладая достаточной информацией о том, что происходит на других уровнях. Современный этап формирования системы корпоративного представительства бизнеса начался с тенденции к повышению роли ассоциаций.
Ключевые слова:
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
ACM
[1]
Гайнутдинов, Р. . Становление функциональной системы предпринимательства российского бизнеса. Журнал социологии и социальной антропологии. 9, 1 ().
Раздел
Социология предпринимательства