Становление функциональной системы предпринимательства российского бизнеса
How to Cite
Гайнутдинов Р. Становление функциональной системы предпринимательства российского бизнеса. Zhurnal sotsiologii i sotsialnoy antropologii (The Journal of Sociology and Social Anthropology), 9(1): (in Russian).
Abstract
Анализ современной структуры российского бизнеса показывает, что разнообразие входящих в нее групп обусловливает замкнутый характер каждой из них. Представители этих групп редко соприкасаются друг с другом, занимая собственные профессиональные ниши, не обладая достаточной информацией о том, что происходит на других уровнях. Современный этап формирования системы корпоративного представительства бизнеса начался с тенденции к повышению роли ассоциаций.
Keywords:
Citation Formats
Other cite formats:
ACM
[1]
Гайнутдинов, Р. . Становление функциональной системы предпринимательства российского бизнеса. Zhurnal sotsiologii i sotsialnoy antropologii (The Journal of Sociology and Social Anthropology). 9, 1 ().
Section
Sociology of Entrepreneurship