Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле
Для цитирования
Радаев В. Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле. Журнал социологии и социальной антропологии, 10(3):
Аннотация
C точки зрения экологического подхода в теории организаций анализируется развитие новых организационных форм на современном российском рынке на примере продовольственного сектора розничной торговли. Доказывается, что распространение современных торговых форматов происходит волнообразно, двигаясь от премиальных к массовым сегментам потребительского рынка. Причем по мере завершения первой волны рынок вновь осваивается «сверху вниз», но при этом возрастает степень специализации и четкости позиционирования этих форматов в отношении целевых потребительских групп.
Ключевые слова:
потребительский рынок, теория организаций, эволюция торговых форматов, экологический подход
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
ACM
[1]
Радаев, В. . Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле. Журнал социологии и социальной антропологии. 10, 3 ().
Раздел
Экономическая социология