Функционирование культурно-пресуппозиционального компонента в американском рекламном дискурсе

  • Е. Волобуева volobuevae@gmail.com
Для цитирования
Волобуева Е. Функционирование культурно-пресуппозиционального компонента в американском рекламном дискурсе. Журнал социологии и социальной антропологии, 10(5):

Аннотация

Данная статья рассматривает культуру в качестве пресуппозиционального основания интерпретации рекламного дискурса в американском лингвокультурном сообществе. Культура рассматривается в качестве набора концептов и ценностей определяющих способы реагирования представителей данной культуры на окружающую действительность в целом и на рекламный дискурс в частности. В работе также приводятся примеры из повседневной жизни американцев и анализ интерпретации отдельных рекламных сообщений.

Литература

Гумбольдт В. Избранные труды по языкознанию. М., 1984.

Гачев Г. Национальные образы мира. М., 1998.

Дешериева Ю.Ю. Прагматика межкультурной коммуникации: пресуппозиция в межкультурном дискурсе / / Вопросы филологии. 2000. № 3. С. 29-38.

Зинченко Т.П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. М., 2002

Карасик В. И. Языковой круг. М., 2004.

Современная реклама / Под. ред. О.А. Феофанова Тольятти, 1995.

Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: Учеб. пос. М., 2000.

Фэ X. Семантика высказывания // НЗЛ. Вып. 16. М., 1985.

Чейф Л.У. Память и вербализация прошлого // НЗЛ. Вып. 12. М., 1983.

Юнг К.Г. Об архетипах коллективного бессознательного // Божественный ребенок. М., 1997.

Khols R. The Values Americans Live By // Exploration in Modern Culture. Heinle & Heinle Publishers, 1994.

Krober A.L. Antropology. N.Y., 1948.

The nature of human values / Milton Rokeach. N.Y., 1973.

Stalnaker R. Presuppositions // Journal of Philosophical Logic. 1973.

Zatsepina O.S. Rodriguez J. American Values through Russian Eyes // Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2000. № 2.

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

ACM
[1]
Волобуева, Е. . Функционирование культурно-пресуппозиционального компонента в американском рекламном дискурсе. Журнал социологии и социальной антропологии. 10, 5 ().