Функционирование культурно-пресуппозиционального компонента в американском рекламном дискурсе
Аннотация
Литература
Гумбольдт В. Избранные труды по языкознанию. М., 1984.
Гачев Г. Национальные образы мира. М., 1998.
Дешериева Ю.Ю. Прагматика межкультурной коммуникации: пресуппозиция в межкультурном дискурсе / / Вопросы филологии. 2000. № 3. С. 29-38.
Зинченко Т.П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. М., 2002
Карасик В. И. Языковой круг. М., 2004.
Современная реклама / Под. ред. О.А. Феофанова Тольятти, 1995.
Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: Учеб. пос. М., 2000.
Фэ X. Семантика высказывания // НЗЛ. Вып. 16. М., 1985.
Чейф Л.У. Память и вербализация прошлого // НЗЛ. Вып. 12. М., 1983.
Юнг К.Г. Об архетипах коллективного бессознательного // Божественный ребенок. М., 1997.
Khols R. The Values Americans Live By // Exploration in Modern Culture. Heinle & Heinle Publishers, 1994.
Krober A.L. Antropology. N.Y., 1948.
The nature of human values / Milton Rokeach. N.Y., 1973.
Stalnaker R. Presuppositions // Journal of Philosophical Logic. 1973.
Zatsepina O.S. Rodriguez J. American Values through Russian Eyes // Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2000. № 2.