Петербургские ди-джей-бары как объект социологического анализа
Для цитирования
Абдрехимова А. Петербургские ди-джей-бары как объект социологического анализа. Журнал социологии и социальной антропологии, 10(5):
Аннотация
Возникновение новых форм досуга в мегаполисе есть проявление изменчивой и динамичной городской реальности. Это одна из самых интересных и востребованных тем для социологического исследования. Изучение того, как преобразуются и трансформируются досуговые предпочтения городской молодежи, выявление современных практик отдыха, понимание значимости молодежной культуры и внимание к ней — важная ступень познания социокультурных изменений городского пространства. В статье осуществлена попытка анализа такого нового явления для Санкт-Петербурга, как ди-джей-бар. Особое социальное пространство подобных заведений позволяет говорить о том, что основным товаром, потребляемым в их стенах, является коммуникация. На сегодняшний день ди-джей-бары стали такой же неотъемлемой частью Петербурга, как мосты и острова, памятники и дворцы.
Литература
Bennet A. After Subculture: critical studies in contemporary youth culture. N.Y., 2004.
Furlong A., Cartmel F. Young people and social change // Individualization and risk in late modernity. Buckingham; Philadelphia, 1997.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
ACM
[1]
Абдрехимова, А. . Петербургские ди-джей-бары как объект социологического анализа. Журнал социологии и социальной антропологии. 10, 5 ().
Раздел
Потребление как коммуникация