Наручные часы: время и социальная идентичность после модерна
Аннотация
Литература
Бовоне Л. К проблеме постмодерна: тенденции развития общества и социология // Контексты современности — II: Хрестоматия. Казань, 2000.
Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 1999.
Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М., 2006.
Демидов В. Часы для всех и для каждого // Демидов В. Время, хранимое как драгоценность. Электронная версия книги. НиТ. Раритетные издания, 1998.
Джеймисон Ф. Постмодернизм и общество потребления // Логос. 2000. № 4.
Ильин В. Общество потребления: теоретическая модель и российская реальность // Мир России. 2005. № 2.
Советский энциклопедический словарь. М., 1981.
Сунягин Г. Промышленный труд и культура возрождения. ЛГУ, 1987.
Пипуныров В. История часов с древнейших времен до наших дней. М., 1982.
Поташникова О. Часы еще идут. И мы идем вместе с ними //Со-общение. 2003. № 6.
Приепа А. Производство теории потребления // Логос. 2005. № 4.
Старинные часы еще идут // Русский Newsweek. 2005. 14 февраля.
Холл С. Проблема культурной идентичности и децентрация субъекта // Контексты современности — I: актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории: Хрестоматия. Казань, 2000.
Часы. С давних времен и до наших дней // Онлайн. Доступ к документу: {http://www.clockwork.ru/razvitie.php} 8 декабря 2006 г.
Штомпка П. Время в обществе // Социология. М., 2005