Бренд как механизм социальной регуляции в массовой культуре
Аннотация
Литература
Алексахин В.И. Семиотика мифоконструкций и модели фрактального семиозиса (на примерах рекламы) // Научные чтения-2004: Мат. конф. 6—17 дек. 2004 г. СПбГУ, 2005.
Беккер Г. Человеческое поведение: экономический подход. Избранные труды по экономической теории. М., 2003.
Вебер М. Избранное. М., 1994.
Голофаст В.Б. Люди и вещи http://www.nir.ru/sj/sj/sjl-2-00gol.html
Ильин В.И. Феномен потребления // Потребление как коммуникация: Мат. науч. конф. мол. ученых 1—2 июля 2006 г. СПб., 2006.
Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием, М., 2005.
Линдстром М. Детский брендинг / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. СПб., 2004.
Радаев В.В. Экономическая социология. М., 2004.
Роджерс К. «Эмпатия» / «Психология эмоций». Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гипенрейтер. МГУ, 1984.
Щедровицкий Г.П. Автоматизация проектирования и задачи развития проектировочной деятельности // Разработка и внедрение автоматических систем в проектировании: теория и методология. М., 1975.
Щедровицкий Г.П. Система педагогических исследований (методологический анализ) // Педагогика и логика. Касталь, 1992.
Экономическая психология / Под ред. И.В. Андреевой. СПб., 2000.
Galbraith J . K . The New Industrial Society. N.Y., 1967.
Lash S., Urry J. Economies of Singns and Space. L., 1994.
Slater D. Capting Market from the Economists // Du Gay, P., Pryke, M.(eds.). Cultural Economy: Cultural Analysis and Commercial Life. L., 2002.