Informal vs corrupt: два подхода к анализу теневых отношений в сфере образования
Аннотация
Литература
Барсукова С.Ю. Неформальная экономика: экономико-социологический анализ. М.: Изд. дом ГУ- ВШЭ, 2004.
Высшее образование в России: правила и реальность / А.С. Заборовская и др. М.: Независимый институт социальной политики, 2004.
Галицкий Е.Б., Левин М.И. Коррупция в системе образования // Transition: Экономический вестник переходной экономики. 2004. № 2. С. 11-12.
Коррупция в системе образования: Информационный бюллетень / ГУ-ВШЭ. М., 2004.
Общественное мнение о коррупции в Хабаровском крае: результаты социологического исследования в рамках программы «Партнерство в противодействии коррупции в регионах России»: Отчет дальневосточного консалтингового центра совместно с Management System International. 2005. Ноябрь. (Материалы отчета доступны на сайте Российского антикоррупционного партнерства www.rap-anticorruption.ru)
Рощина Я.М. Формальные и неформальные издержки поступления в вуз: сколько мы готовы платить? // Экономическая социология. 2003. Т. 4. № 1. С. 13-20.
Титаев К.Д. Почем экзамен для народа?: Этюд о коррупции в высшем образовании // Там же. 2005. Т. 6. № 2. С. 69-82.
Шереги Ф.Э., Дмитриев Н.М., Арефьев А.Л. Коррупция в системе высшего профессионального образования // Научно-педагогический потенциал и экспорт образовательных услуг российских вузов (социологический анализ). М.: Центр социального прогнозирования, 2002.
Hallack J., Poisson M. Corrupt schools, corrupt universities: What can be done? Paris: IIEP-UNESCO, 2007.
Hallack J., Poisson M. Ethics and corruption in education (Policy Forum N 15): Results from the Expert Workshop held at the IIEP. Paris. France. 2001. 28-29 Nov. Paris: IIEPUNESCO, 2002.
Heyneman S.P. Education and corruption // International Journal of Educational Development. 2002. N 24 (6). Р. 637-648.
Rumyantseva N.L. Taxonomy of corruption in higher education // Peabody Journal of Education. 2005. N 80 (1). Р. 81-92.
Tanaka S. Corruption in education sector development: a suggestion for anticipatory strategy // The International Journal of Educational Management. 2001. N 15 (4). Р. 158-166.