Туристическое потребление: стандартизация впечатлений
Для цитирования
Черняева Т. Туристическое потребление: стандартизация впечатлений. Журнал социологии и социальной антропологии, 12(3):
Аннотация
В статье обсуждаются некоторые важные аспекты туристического потребления. Само потребление не сводится к удовлетворению индивидуальных потребностей, но выступает как институциализированная социальная практика, демонстрирующая фундаментальные изменения социального ландшафта. Комсюмеризация туризма возникает тогда, когда стандартизация услуг переходит в стандартизацию впечатлений и опыта, когда институциализируется однообразный и неизменный «туристический дискурс», сопряженный с особым лиминоидным состоянием, инсценировкой
и имажинарным гедонизмом.
Ключевые слова:
туризм, потребление, опыт, стандартизация впечатлений, лиминоидное состояние, имажинарный гедонизм
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
ACM
[1]
Черняева, Т. . Туристическое потребление: стандартизация впечатлений. Журнал социологии и социальной антропологии. 12, 3 ().
Раздел
Социология потребления