Информационный шум в Интернете ка проблема потребления коммуникации

  • В. Полудина poludinavp@gmail.com
Для цитирования
Полудина В. Информационный шум в Интернете ка проблема потребления коммуникации. Журнал социологии и социальной антропологии, 14(5):

Аннотация

Информационный шум — одна из основных проблем потребления в сети Интернет. В то же время он превышает естественный уровень благодаря приходу общества потребления в сеть. Нами было проведено пилотное исследование влияния информационного шума на потребление информации в сети методами включенного наблюдения и глубинного интервью с активными пользователями. Выявлены типология информационного шума, параметры для оценки силы его влияния и возможные трансформации потребительских практик под его воздействием.
Ключевые слова:
Интернет, информационный шум, потребление информации, пользователи Интернета

Литература

Белинская Е.П., Жичкина А.Е. Стратегии саморепрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью, 2004. С. 1-10. [http://flogiston.ru/articles/netpsy/ strategy]

Жельвис В.И. Слово и дело: юридический аспект сквернословия / Юрислингвистика-2. Русский язык в его естественном и юридическом бытии. Барнаул, 2000. С. 194-206. [http://www.philology.ru/linguistics2/zhelvis-00.htm]

Петрунина С.П. Информационный шум в устной спотанной коммуникации: слова-паразиты 2005. С. 101-106. [http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/petrunina_ s._p._101_106_3_47_2005.pdf ]

Полудина В.П. Социальная топография Интернета/Рунета // Виртуализация межуниверситетских и научных коммуникаций: Методы, структура, сообщества. Москва: СОПСО, 2010. С. 19-40. [http://iro.hse.ru/data/2010/10/20/1222871071/ Pokrovskiy%20Virtualization.pdf]

Shannon C.E. Communication in the presence of noise // Proceedings of the Institute of Radio Engineers. 1949. Vol. 37. No 1. Jan. P. 10-21. [http://www.stanford.edu/class/ ee104/shannonpaper.pdf]

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

ACM
[1]
Полудина, В. . Информационный шум в Интернете ка проблема потребления коммуникации. Журнал социологии и социальной антропологии. 14, 5 ().
Раздел
Раздел IV. Коммуникативное пространство общества потребления