Формирование укорененного обмена между торговыми сетями и их поставщиками в России: источники и последствия
Аннотация
Литература
Бейкер У., Фолкнер Р., Фишер Дж. Риски рынка: продолжение и разрыв межорганизационных рыночных связей // Экономическая социология. 2006. Т. 7. № 3-4.
Грановеттер М. Экономическое действие и социальная структура: проблема укорененности // Западная экономическая социология: Хрестоматия современной классики / Сост. и научн. ред. В.В. Радаев. М.: РОССПЭН, 2004. С. 131-158.
Малиновский Б. Избранное: Аргонавты западной части Тихого океана. М.: РОССПЭН, 2004.
Мосс М. Очерк о даре. Форма и основание обмена в архаических обществах // Мосс М. Общества. Обмен. Личность. М.: «Восточная литература» Ран, 1996. С. 85- 111.
Поланьи К. Экономика как институционально оформленный процесс // Западная экономическая социология: Хрестоматия современной классики / Сост. и научн. ред. В.В. Радаев. М.: РОССПЭН, 2004. С.82-104.
Радаев В.В. Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле. М.: ИД ГУ ВШЭ, 2007.
Салинз М. Экономика каменного века. М.: О.Г.И., 1999.
Уци Б. Источники и последствия укорененности для экономической эффектив- ности организаций: влияние сетей // Анализ рынков в современной экономической социологии. М.: ИД ГУ ВШЭ, 2007. С. 208-252.
Anderson E., Weitz B. Determinants of Continuity in Conventional Industrial Channel Dyads // Marketing Science. 1989. Vol. 8. No. 4.
Baker W.E. Market Networks and Corporate Behaviour // American Journal of Sociology. 1990. Vol. 96. No. 3.
Blau P. Exchange and Power in Social Life. N.Y., 1964.
Coleman J.S. Foundations of Social Theory. Cambridge, MA; London, England: The Belknap Press of Harvard University Press, 1990.
Emerson R.M. Social Exchange Theory // Annual Review of Sociology. 1976. Vol. 2. Pp. 335-362.
Ganesan Sh. Determinants of Long-Term Orientation in Buyer-Seller Relationships // The Journal of Marketing. 1994. Vol. 58. No. 2.
Granovetter M. The Old and the New Economic Sociology: A History and an Agenda // Beyond the Market Place: Rethinking Economy and Society / ed. by R. Friedland, A.F. Robertson. N.Y.: Aldine de Gruyter, 1990. Pp. 89-112.
Levinthal D.A., Fichman M. Dynamics Of Interorganizational Attachments Auditor- Client // Administrative Science Quarterly. 1988. Vol. 33. No. 3.
Macaulay St. Non-Contractual Relations in Business. A Preliminary Study // American Sociological Review. 1963. Vol. 28. Pp. 55-67.
Macneil I.R. The New Social Contract. An Inquiry into Modern Contractual Relations. New Haven and London: Yale University Press, 1980.
Petrovic M., Hamilton G. Introduction // The Market Makers: How Retailers are Reshaping the Global Economy / ed. by G. Hamilton, M. Petrovic, B. Senauer. Oxford, N.Y.: Oxford University Press, 2011. Pp. 1-30.
Stinchcombe A.L. Social Structure and Organizations // Handbook of Organizations / ed. by J. G. March. Chicago: Rand McNally, 1965.
Weitz B.A., Jap S.O. Relationship Marketing and Distribution Channels // Journal of the Academy of Marketing Science. 1995. Vol. 23. No. 4. Pp. 305-320.