Динамика рынка и стилистическая интеграция массовой литературы. Фэнтези и персонологический брендинг
Аннотация
Литература
Арбитман Р.Э. А вы - не проект? Волгоград, 2006.
Гончаров В. Русская фэнтези - выбор пути. // Если. 1998. № 9.
Громова Е.И, Тульчинский Г.Л. и др. Брендинг. СПб, 2007.
Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. М.: Добрая книга, 2003.
Коль Людмила. Роман с заграницей. Повесть и рассказы. СПб: Алетейя, 2009.
Маккафри Л. Интервью с Урсулой Ле Гуин // Мега. 1994. № 1.
Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы. М., 2004.
Сапковский А. Дорога без возврата. М.: АСТ, 1999.
Свиридов А. Малый типовой набор для создания гениальных произведений в стиле фэнтези // Миры, что рядом. М.: Траян-Р, 1996.
Скриптизация: откровение, укрывание и вменение бытия // Философские науки. 2008. № 8. С. 29-145.
Скриптизация как проблема и жанр философствования: явление нового субъекта? // Философские науки. 2008. № 9. С. 80-92.
Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. СПб, 2004.
Тульчинский Г.Л. Маркетизация гуманизма. Массовая культура как реализация проекта Просвещения: российские последствия. // Человек.ru. Гуманитарный альманах. № 3. Антропология в России: школы, концепции, люди. Новосибирск, 2007a. С. 194-216.
Тульчинский Г.Л. Культура в шопе. // Нева. 2007b. № 2. С. 128-149.
Тульчинский Г.Л. Истории по жизни. Опыт персонологической систематизации. СПб: Алетейя, 2007c.
Тульчинский Г.Л. Массовая литература в современном обществе: эволюция жанров - к персонологичному фэнтези // Культ-товары: Феномен массовой литературы в современной России. СПб: СПГУТД, 2009. С. 50-57.
Эпштейн М.Н. Философия возможного. Модальности бытия и культуры. СПб: Алетейя, 2001.
Aldiss B.W. Trillion Year Spree: The History of Science Fiction. N.Y.: Atheneum, 1986.
Clute J., Grant J. The Encyclopedia of Fantasy. L.: Orbit, 1999.