Роль масс-медиа в распространении консюмеризма как идеологии постмодерна
Аннотация
Литература
Бодрийяр Ж. Система вещей. М.: Рудомино, 1999.
Володина Ю. Гигантомания на медиарынке // Курьер печати. 2007. 24 сентября. [http://www.romir.ru/news/press/528.html]
Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс. СПб.: Питер, 2000.
Ильин В.И. Социальное неравенство. М.: Институт социологии, 2000.
Ильин И.П. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм. М.: Ин- трада, 1996.
Кулев В.С. Экспансия зарубежных брендов на рынке российской периодики // Журналистика в 2008 году: общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; МедиаМир, 2009.
Мироненко Н.Н. Трансформация журнального мира: новые модели развития медиабизнеса // Современная пресса: теория и опыт исследования. М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2007.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития: Доклад / Под общ. ред. В.В. Григорьева. М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2009.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспекти- вы развития: Доклад / Под общ. ред. В.В. Григорьева. М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2010.
Сайт Cosmopolitan Shopping. [http://www.cosmoshopping.ru/about/magazine/]
Сайт Гильдии Издателей периодической печати. [http://www.gipp.ru/viewer. php?id=31102]
Сайт Планета СМИ. [http://planetasmi.ru/blogi/comments/4967.html]
Хорольский В.В. Современные теории массовой коммуникации на Западе: Пособие по спецкурсу. Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2011.
Шкулев В. Журнал в его традиционном формате остается на бумаге // Медиатренды. 2010. № 10 (15).
Lyotard J.-F. Answering the question: What is postmodernism // Innovation/ Renovation: New perspectives on the humanities / Ed. by I. Hassan, S. Hassan. Madison: University of Wisconsin Press, 1983.