Contemporary art как предмет потребления в системе арт-рынка новейшего времени
Аннотация
Литература
Батай Ж. Проклятая доля. М.: Гнозис; Логос, 2003.
Бенаму-Юэ Ж. Цена искусства. М.: Артмедиа групп, 2008.
Бодрийяр Ж. К критике политической экономии знака. М.: Библион-Русская книга, 2003.
Бурдье П. Рынок символической продукции // Вопросы социологии. 1993. № 1/2. С. 49-62.
Гройс Б. Топология современного искусства [http://xz.gif.ru/numbers/61-62/ topologiya/] (дата обращения: 10.05.2011).
Денисов Б.А. Арт-рынок: общие черты и генезис // Маркетинг. 1998. № 3. С. 105-109.
Денисов Б.А. К экономическим критериям ценности произведений изобразительного искусства // Российский экономический журнал. 1996. № 4. С. 105-109.
Долгин А. Прагматика культуры. М.: Фонд науч. исслед. «Прагматика культуры», 2002.
Долгин А. Экономика символического обмена. М.: ИНФРА-М, 2006.
Томпсон Д. Как продать за 12 миллионов долларов чучело акулы. Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах. М.: Центрполиграф, 2009.
Федотова Е. Андрей Кузькин: я парень с района // Артхроника. 2011. № 3. С. 58-65.
Художественный рынок: Вопросы теории, истории, методологии / А.В. Карпов, Т.Е. Шехтер, Л.И. Гительман [и др]. СПб.: СПбГУП, 2004.