Торгово-развлекательный комплекс как идеальная площадка для потребления в российском мегаполисе
Аннотация
Литература
Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Культурная революция; Республика, 2006.
Бодрийяр Ж. К критике политической экономии знака. М.: Библион, 2004.
Итоги рынка торговой недвижимости 2009 г. подвели в компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis // Новости девелопмента. 27 января 2010 // официальный сайт издательского дома Молл [http://www.mallhouse.ru/ main/news_market]
Идеальный магазин глазами потребителей. 14.10.2009. [www.publicity.kiev.ua/ catalog/Novosti/Idealniy_magazin_glazami_rossiyskih_potrebiteley.html]
Киреева М. В зоне доступа // Молл. 2008. Сентябрь. С. 26-31.
Кэрролл Г. Концентрация и специализация: динамика ширины ниши в организационных популяциях // Российский журнал менеджмента. 2005. Т. 3. № 2. С. 119- 138.
Конрэ С. Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие. 31.08.2010. [http:// www.advertology.ru/article82660.htm]
Малева Т. Постиндустриальная соцполитика. 9 февраля 2010. Официальный сайт экспертного канала «Открытая экономика» [http://www.opec.ru/1153450. html]
Мировой продовольственный кризис и темпы роста цен в России. Пресс- выпуск № 1696. Официальный сайт Всероссийского центра изучения общественного мнения. [http://old.wciom.ru/arkhiv/tematicheskii-arkhiv / item/ single/ 111386. html]
Петров Н. Торговый сегмент. Кто разбрасывает сети? // Недвижимость & Цены. № 35. 30.08.2010. [http://realty.dmir.ru/articles/28421/]
Радаев В.В. Эволюция организационных форм в условиях растущего рынка (на примере российской розничной торговли). М., 2006.
Развлекательная составляющая есть в 70% ТЦ Москвы // Новости девелопмента, февраль 2011. Официальный сайт издательского дома Молл [http://www. mallhouse.ru/main/news_market]
ТЦ «Метрополис» предложил свежие идеи на благо посетителей // Новости девелопмента. 2011. Февраль. Официальный сайт издательского дома Молл. [http:// www.mallhouse.ru/main/news_market]
Широв А.А., Гусев М.С. Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН. Анализ и прогноз краткосрочных показателей экономической динамики. 2011. Январь. [www.macroforecast.ru]
Шейко Е. Столичная арифметика // Молл. 2008. Август. С. 20-26.
ASTERA: Основные показатели рынка торговой недвижимости // Аналитика. 2011. Официальный сайт издательского дома Молл [http://www.mallhouse.ru/index. asp?rid=24304]
Еliott R. Symbolic meaning and postmodern consumer culture, 1999.
Официальный сайт компании CB Richard Ellis [http://www.cbre.ru/ru_ru]