Шопинг, одежда и типология потребителей в Санкт-Петербурге
Аннотация
Литература
Бодрийяр Ж. Система вещей. М.: Рудомино, 2001.
Вахштайн В. Социология вещей и «поворот к материальному» в социальной теории // Социология вещей: Сборник статей / Под ред. В. Вахштайна. М.: Издательский дом «Территория будущего», 2006. С. 7-39.
Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990.
Гайденко П.П. Социология Макса Вебера // История социологии в Западной Европе и США / Ред. Г.В. Осипов. М.: Норма, 2001. С. 183-233.
Гоулднер А.У. Наступающий кризис западной социологии. СПб.: Наука, 2003.
Давыдов Ю.Н. Веберовская теория капитализма - ключ к универсальной исторической социологии // История теоретической социологии. В 4-х т. Т. 2. М.: Канон+, 2002. С. 376-408.
Димаджио П.Д., Пауэлл У.В. Новый взгляд на «железную клетку»: институциональный изоморфизм и коллективная рациональность // Экономическая социология. 2010. Т. 11. № 1. С. 1-32.
Дюркгейм Э. Самоубийство: социологический этюд. М.: Мысль, 1994.
Зомбарт В. Социология. М.: Едиториал УРСС, 2003.
Ильин В.И. Общество потребления: теоретическая модель и российская реальность // Мир России. 2005. № 2. С. 3-40.
Козер Л.А. Мастера социологической мысли. Идеи в историческом и социальном контексте. М.: Норма, 2006.
Радаев В.В. Социология потребления: основные подходы // Социологические исследования. 2005. № 1. С. 5-18.
Ритцер Д. Макдональдизация общества 5. М.: Праксис, 2011.
Сорокин П.А. Границы и предмет социологии // Социология в России XIX - начала ХХ веков. Социология как наука. Тексты / Под ред. В.И. Добренькова. М.: Международный Университет Бизнеса и Управления, 1997. С. 55-84.
Шуон Ф. Очевидность и тайна. М.: Номос, 2007.
Dant T. Material Culture in the Social World. Buckinghamshire: Open University Press, 1999.
Miller D. Material Culture and Mass Consumption. Oxford: Basil Blackwell, 1987.
Pyyhtinen O. Back to the Things Themselves: On Simmelian objects // Cooper G., King A., Rettie R. (ed.) Sociological Objects: Reconfiguration of Social Theory. Farnham: Ashgate, 2009.
Ritzer G., Goodman D., Wiedenhoft W. Theories of Consumption // Ritzer G., Smart B. (ed.) Handbook of Social Theory. SAGE Publications, 2001 [http://www.sage-ereference. com/hdbk_soctheory/Article_n31.html].
Sassatelli R. Consumer Culture: History, Theory and Politics. SAGE Publications, 2007.
Slater D. Consumer Culture in Classical Social Theory // Ritzer G. (ed.) Encyclopedia of Social Theory. SAGE Publications, 2004 [http://www.sage-ereference.com/ socialtheory/Article_n58.html].
Smart B. Consumer Society. SAGE Publications, 2010.
The Oxford Handbook of Material Culture Studies / Hicks D., Beaudry M.C. (ed.) Oxford: Oxford University Press, 2010.