Наручные часы: время и социальная идентичность после модерна

  • О. Ечевская

Аннотация

Можно не знать, в каком доме вы живете и на каком авто ездите, но часы на руке видят все, кому нужно понять, сколько вы стоите. И неважно, где, у кого и за сколько вы их купили.http://www.watch.ru

Литература

Бовоне Л. К проблеме постмодерна: тенденции развития общества и социология // Контексты современности — II: Хрестоматия. Казань, 2000.

Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 1999.

Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М., 2006.

Демидов В. Часы для всех и для каждого // Демидов В. Время, хранимое как драгоценность. Электронная версия книги. НиТ. Раритетные издания, 1998.

Джеймисон Ф. Постмодернизм и общество потребления // Логос. 2000. № 4.

Ильин В. Общество потребления: теоретическая модель и российская реальность // Мир России. 2005. № 2.

Советский энциклопедический словарь. М., 1981.

Сунягин Г. Промышленный труд и культура возрождения. ЛГУ, 1987.

Пипуныров В. История часов с древнейших времен до наших дней. М., 1982.

Поташникова О. Часы еще идут. И мы идем вместе с ними //Со-общение. 2003. № 6.

Приепа А. Производство теории потребления // Логос. 2005. № 4.

Старинные часы еще идут // Русский Newsweek. 2005. 14 февраля.

Холл С. Проблема культурной идентичности и децентрация субъекта // Контексты современности — I: актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории: Хрестоматия. Казань, 2000.

Часы. С давних времен и до наших дней // Онлайн. Доступ к документу: {http://www.clockwork.ru/razvitie.php} 8 декабря 2006 г.

Штомпка П. Время в обществе // Социология. М., 2005

Опубликован
2007-11-10
Как цитировать
Ечевская, О. (2007). Наручные часы: время и социальная идентичность после модерна. ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, 10(5). извлечено от http://jourssa.ru/jourssa/article/view/1359