О потенциале фотографии для социологического исследования. Сюжет школьного гламура

  • Т.Ю. Шманкевич
Ключевые слова:

Аннотация

Статья строится как размышление автора вокруг понятийных пар «школа и фотография», «школа и гламур». Вокруг интерпретации фотографии как нарратива сложился определенный дискурс. Не берясь за пересказ его «основных позиций», в своей статье автор делает лишь некоторые ссылки, определяющие теоретический конструкт рассуждений о том, каким образом возникший интерес к фотографии как дополнительному социологическому источнику модифицирует и исследовательский сюжет, и исследовательскую позицию.
Опубликован
2009-10-20
Как цитировать
Шманкевич, Т. (2009). О потенциале фотографии для социологического исследования. Сюжет школьного гламура. ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, 12(3). извлечено от http://jourssa.ru/jourssa/article/view/1255