Мобильный телефон как средство самопрезентации в межличностной коммуникации

  • Ю.М. Обухова
Keywords:

Abstract

В статье рассматривается специфический вид коммуникации — невербальная коммуникация с помощью мобильного телефона, когда внешний вид и иные свойства этой вещи в глазах окружающих становятся символами социальных качеств владельца телефона и таким образом люди (а точнее, молодежь) получают возможность с помощью сотового телефона формировать свой образ в глазах других и играть с собственной идентичностью. Такой феномен был назван самопрезентацией с помощью мобильного телефона. В статье приводятся результаты эмпирического исследования, которое показывает, как индивиды, осознанно или нет, конструируют свой образ глазах других, и насколько успешна бывает данная коммуникация — какой образ владельца формируется в итоге у окружающих и совпадает ли он с желаемым образом.
Published
2011-05-20
How to Cite
Обухова, Ю. (2011). Мобильный телефон как средство самопрезентации в межличностной коммуникации. ZHURNAL SOTSIOLOGII I SOTSIALNOY ANTROPOLOGII (The Journal of Sociology and Social Anthropology), 14(2). Retrieved from http://jourssa.ru/jourssa/article/view/977
Section
Социология Ирвинга Гофмана