Сетевые формы взаимодействия российских компаний в сфере информационно-коммуникационных технологий

  • В.А. Ребязина
  • Ю.Л. Владимиров
Keywords:

Abstract

Одной из форм организации бизнеса, основанной на межфирменном взаимодействии компаний, являются сети. Своеобразие и технологические особенности информационных и коммуникационных услуг порождают новые формы межфирменного взаимодействия в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), поэтому анализ специфики сетевого взаимодействия в данной сфере является актуальной задачей. Цель статьи — определить роль сетевого взаимодействия в развитии российских ИКТ-компаний, а также выявить существующие на практике формы сетевого взаимодействия ИКТ-компаний.
Published
2012-09-20
How to Cite
Ребязина, В., & Владимиров, Ю. (2012). Сетевые формы взаимодействия российских компаний в сфере информационно-коммуникационных технологий . ZHURNAL SOTSIOLOGII I SOTSIALNOY ANTROPOLOGII (The Journal of Sociology and Social Anthropology), 15(5), 281–293. Retrieved from http://jourssa.ru/jourssa/article/view/937
Section
Раздел III. Межорганизационные сети в глобальном и локальном контекстах