Сетевые модели дистанционного совместного обучения педагогов

  • Е.В. Дудышева
Keywords:

Abstract

Для профессионального педагогического образования дистанционное обучение имеет большое значение как реализация и квазипрофессиональной деятельности, и принципа виртуальной мобильности. Дистанционное обучение требует интеграции педагогических, информационных, коммуникативных, управленческих технологий. В статье обсуждаются возможности совместного обучения будущих учителей с помощью методов дистанционного обучения в традиционном учебном процессе, рассматривается роль телекоммуникационных технологий в реализации дистанционного обучения в высшей школе в полилингвальной образовательной среде. В качестве модели совместной учебной деятельности предлагается формализм последовательных взаимодействующих процессов. Предлагается идея использования политехнологических сред обучения, формулируется гипотеза эффективных социальных коммуникаций в дистанционном обучении.
Published
2012-09-20
How to Cite
Дудышева, Е. (2012). Сетевые модели дистанционного совместного обучения педагогов . ZHURNAL SOTSIOLOGII I SOTSIALNOY ANTROPOLOGII (The Journal of Sociology and Social Anthropology), 15(5), 136-152. Retrieved from http://jourssa.ru/jourssa/article/view/929
Section
Раздел II. Сетевой анализ структурных трансформаций в современном мире