Болонский процесс и возможные преобразования российской высшей школы

  • И.Д. Демидова
  • Г.А. Меньшикова
  • Е.Э. Смирнова
Keywords:

Abstract

В статье описываются предпосылки, основные направления и последствия так называемого Болонского процесса, или процесса формирования единого европейского образовательного пространства. При этом актуализируется аспект российского участия в нем.

References

Байденко В.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. М., 2002.

Высшая школа в Европе. 1994. № 3.

Высшая школа в Европе. 1995. № 4.

Высшая школа в Европе.. 1998. № 6.

Марик К. Ван дер Венде. Болонская декларация: расширение доступности и повышение конкурентоспособности высшего образования в Европе // Будущее европейского образования. Болонский процесс (Сорбонна-Болонья-Саламанка-Прага) / Сост. Е.В. Шевченко. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2002.

Высшее образование в Европе. 1994. № 4.

Наводнов В.Г., Мотова Г.Н., Петропавловский М.В. Совершенствование системы государственной аккредитации учреждений высшего профессионального образования. Йошкар-Ола, 2000.

Сенашенко В.В. Магистратура: свобода выбора и маневра / Высшее образование в России. 2000. № 3.

Высшее образование сегодня. 2001. № 2.

Published
2003-11-20
How to Cite
Демидова, И., Меньшикова, Г., & Смирнова, Е. (2003). Болонский процесс и возможные преобразования российской высшей школы. ZHURNAL SOTSIOLOGII I SOTSIALNOY ANTROPOLOGII (The Journal of Sociology and Social Anthropology), 6(4). Retrieved from http://jourssa.ru/jourssa/article/view/1723
Section
Европейская модернизация российского образования