Становление функциональной системы предпринимательства российского бизнеса

  • Р.И. Гайнутдинов
Keywords:

Abstract

Анализ современной структуры российского бизнеса показывает, что разнообразие входящих в нее групп обусловливает замкнутый характер каждой из них. Представители этих групп редко соприкасаются друг с другом, занимая собственные профессиональные ниши, не обладая достаточной информацией о том, что происходит на других уровнях. Современный этап формирования системы корпоративного представительства бизнеса начался с тенденции к повышению роли ассоциаций.
Published
2006-01-20
How to Cite
Гайнутдинов, Р. (2006). Становление функциональной системы предпринимательства российского бизнеса. ZHURNAL SOTSIOLOGII I SOTSIALNOY ANTROPOLOGII (The Journal of Sociology and Social Anthropology), 9(1). Retrieved from http://jourssa.ru/jourssa/article/view/1451
Section
Социология предпринимательства