Глэм-капитализм и социальные науки

  • Д.В. Иванов
Keywords:

Abstract

В статье утверждается, что социальные науки сейчас стоят перед вызовом «гламура». Новая модальность капитализма, возникающая из символического производства образов и брендов, описывается как глэм-капитализм, а новый режим научных исследований, обнаруживаемый в менеджменте, маркетинге и консалтинге, определяется как глэм-наука. Перспективы социальных наук рассматриваются в контексте господствующего порядка глэм-капитализма и вызовов альтер-социальных движений.
Published
2007-05-20
How to Cite
Иванов, Д. (2007). Глэм-капитализм и социальные науки. ZHURNAL SOTSIOLOGII I SOTSIALNOY ANTROPOLOGII (The Journal of Sociology and Social Anthropology), 10(2). Retrieved from http://jourssa.ru/jourssa/article/view/1391
Section
Современная социальная теория