Производство визуализированного научного знания — шаг к коммуникации науки и общества

  • А. Корнеева

Abstract

В данной статье в качестве способа установления коммуникации науки и общества рассматриваются создание научно-популярных фильмов. Научно-популярное кино — это научная информация, закодированная на языке образов, который занимает центральное место в современной коммуникации. Научно-популярное кино — необычный продукт для науки, для его создания и успешного функционирования исследователям необходимо изучить значительное число вопросов либо привлечь к сотрудничеству профессионалов из сфер искусства и журналистики.

References

Бурдье П. О Телевидение и журналистике. М., 2002.

Ильин В.И. Социология потребления. - http://www.consuraers.narod.ru

Круткин В.Л. Антропологический смысл фотографий семейного альбома // Журнал социологии и социальной антропологии. 2005. Т. VIII. № 1.

Лотман Ю, Цивьян Ю. Диалог с экраном. Таллинн, 1994.

Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллинн, 1973.

Луман Н. Невозможность коммуникации. - http://www.soc.pu.ru.

Российский фестиваль антропологических фильмов - h t t p : / / www.norfest.ru

Савчук В.В. Философия фотографии. СПб., 2005.

Социология журналистики / Под ред. С.Г. Корконосенко. М., 2004.

Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследование опыта Запада. М., 2000.

Хайдер К. Этнографическое кино. М., 2000

Published
2007-11-10
How to Cite
Корнеева, А. (2007). Производство визуализированного научного знания — шаг к коммуникации науки и общества. ZHURNAL SOTSIOLOGII I SOTSIALNOY ANTROPOLOGII (The Journal of Sociology and Social Anthropology), 10(5). Retrieved from http://jourssa.ru/jourssa/article/view/1365