Сетевые модели дистанционного совместного обучения педагогов

  • Е.В. Дудышева
Ключевые слова: совместное дистанционное обучение, социальные коммуникации, сетевые модели коммуникаций, профессиональное педагогическое образование

Аннотация

Для профессионального педагогического образования дистанционное обучение имеет большое значение как реализация и квазипрофессиональной деятельности, и принципа виртуальной мобильности. Дистанционное обучение требует интеграции педагогических, информационных, коммуникативных, управленческих технологий. В статье обсуждаются возможности совместного обучения будущих учителей с помощью методов дистанционного обучения в традиционном учебном процессе, рассматривается роль телекоммуникационных технологий в реализации дистанционного обучения в высшей школе в полилингвальной образовательной среде. В качестве модели совместной учебной деятельности предлагается формализм последовательных взаимодействующих процессов. Предлагается идея использования политехнологических сред обучения, формулируется гипотеза эффективных социальных коммуникаций в дистанционном обучении.
Опубликован
2012-09-20
Как цитировать
Дудышева, Е. (2012). Сетевые модели дистанционного совместного обучения педагогов . ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, 15(5), 136-152. извлечено от http://jourssa.ru/jourssa/article/view/929
Раздел
Раздел II. Сетевой анализ структурных трансформаций в современном мире