Корпоративная репутация и СМИ: опыт применения теории agenda-setting к дискуссиям по экономическим вопросам.

  • А. Казун KazunA@gmail.com
Для цитирования
Казун А. Корпоративная репутация и СМИ: опыт применения теории agenda-setting к дискуссиям по экономическим вопросам. Журнал социологии и социальной антропологии, 18(4): 205–213.

Аннотация

Рецензия на книгу: Carroll C.E. (ed.) Corporate Reputation and the News Media: Agenda-Setting within Business News Coverage in Developed, Emerging, and Frontier Markets. N.Y.: Routledge, 2011. — 464 p. ISBN 13: 978-0-41587152-5
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

ACM
[1]
Казун, А. . Корпоративная репутация и СМИ: опыт применения теории agenda-setting к дискуссиям по экономическим вопросам. Журнал социологии и социальной антропологии. 18, 4 (), 205–213.
Раздел
Новые книги по социальным наукам