Роль стратегий влияния в управлении сетями цепочек поставок в российском агропродовольственном бизнесе

  • В. Белая
  • Й.Х. Ханф
Ключевые слова: стратегии влияния, сети цепочек поставок, российский агропродовольственный бизнес

Аннотация

Применение стратегий влияния в последнее время привлекает все большее внимание исследователей. Исследований стратегий влияния и их применения в контексте сетей цепочек поставок в российском агропродовольственном бизнесе немного. В своем анализе мы обращаемся к изучению опыта предприятия, выступающего центральным звеном такой цепочки поставок. Следует отметить, что поскольку сети цепочек поставок обычно имеют пирамидальную иерархическую структуру, в них существует центральная компания, которая обладает властью по регулированию деятельности всех партнеров в цепочке и координации сети в целом. В этом контексте использование стратегий влияния выступает важнейшим элементом управления отношениями с поставщиками. Мы намеренно выбрали в качестве объекта нашего исследования российскую компанию, поскольку многие иностранные компании в последние годы охотно вкладывают средства в конкурентоспособный российский рынок. Наше эмпирическое исследование основывается на двух сериях экспертных интервью: с группой специалистов и аналитиков в области российского агропродовольственного бизнеса и с группой представителей компаний, в последнее время получавших прямые инвестиции от иностранных партнеров. Интервью проводились с помощью инструментария, сконструированного так, чтобы проверить наши основные исследовательские гипотезы.
Опубликован
2012-09-20
Как цитировать
Белая , В., & Ханф, Й. (2012). Роль стратегий влияния в управлении сетями цепочек поставок в российском агропродовольственном бизнесе . ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, 15(5), 258–280. извлечено от http://jourssa.ru/jourssa/article/view/936
Раздел
Раздел III. Межорганизационные сети в глобальном и локальном контекстах